Home

Реклама двигатель торговли! Не прорекламируешь свой товар не продашь, а раз не продашь, то и денег не будет. Вот и получается, что реклама это кровь современного бизнес спрута. На рекламе все держится, вокруг рекламы все крутится, без рекламы все просто умирает не дождавшись истинного признания. Ремесло рекламиста так же старо как и жизнь! Первые рекламные буклеты появились еще в каменном веке. Древний человек рекламировал свое умение и свою состоятельность. Все это было в виде наскальных рисунков. В то далекое время наскальная живопись не считалась рекламой, а в наше время в новом понимании наскальные рисунки не что иное как реклама и очень доходчивая. От чего зависит успех рекламной операции? От умения рекламиста подать товар или услугу с лучшей стороны. Главное осветить только лучшие качества продаваемого товара, а то что будет в тени, то в данном случае практически не важно. Если вас на базаре покупатель спрашивает: «Это шелк или синтетика?», что вы должны сказать? Если вы успешный рекламист и знаете психологию человека, то явно воспользуетесь ложью во благо собственного бизнеса. То что вы скажете на подделку «Шелк», это с позиции рекламиста не есть вранье! Это всего навсего хитрый рекламный ход! Так давайте же рекламировать свои товары и услуги используя весь арсенал рекламных уловок и приемов. Мы же в свою очередь будем вам рассказывать о всем новом и позитивном в современной рекламе!

 

Самые свежие объявления
Прочее

Строительство сооружений из ЛСТК (Легких Стальных Тонкостенных Конструкций) – возможность сэкономить не только время, но денежные расходы. Легкие стальные тонкостенные конструкции - где их применять и для чего они необходимы

ЛСТК – это технология (Легкие Стальные Тонкостенные Конструкции), относительно молодая, но уже ставшая популярной во многих сферах которая основывается на ряде достоинств, которые дает ее применение при строительстве различных хозяйственных, промышленных и торговых помещений. Ранее на возможность применения стали для возведения наружных стен реакция была более чем прохладной, в связи с тем, что сталь, как металл, обладает высокой степенью теплоотдачи, что приводило в значительной теплопотере и наличию неких мостиков холода, которые влекут за собой появление конденсата, а, следовательно, и разрушения.

Сейчас, ЛСТК довольно широко применятся в массовом строительстве высотой до трех этажей домов, включающих, как жилые, помещения для постоянного или временного проживания, так и нежилые постройки. Такая широкая область применения ЛСТК обуславливается тем, что монтаж металлоконструкций – относительно простой и не требующий значительных финансовых затрат способ возвести малоэтажную постройку на основе металлического каркаса.

Монтаж металлоконструкций может осуществляться и не неся дополнительные расходы для найма профессиональных монтажников, так как для возведения быстровозводимых зданий из металлоконструкций не нужны специфических знаний и умений, а весь материал еще на заводе нарезается на модули по нужным размерам. Имея на руках такие чертежи, на которых указано размещение данных модулей, вполне реально построить необходимую постройку без особых сложностей.

Несмотря на то, что ЛСТК – это относительно легкий и тонкий строительный материал, при условии того, что в основе каркаса будет находиться термопрофиль, они достаточно хорошо сохраняют тепло и перерасхода денежных средств на отопление не возникнет. Хотя не смотря на все разъяснения строителей, очень много людей не желает возводить свои жилые постройки из легких металлоконструкций, сетуя на то, что в холодное время в таких помещениях будет недостаточно тепло. Поэтому широкое применение монтаж металлоконструкций из легкого профиля имеет в основном в строительстве времянок, ангаров, складов и бытовок.

Но применение в строительстве легких металлоконструкций заслуживает внимания, в связи с возможностью значительной экономии денежных средств и сокращению временных затрат, что приветсвуется в любом строительстве, будь то крупная строительная фирма или небольшая контора.


Реклама так же разнообразна как все живое вокруг! Реклама так же изменчива как все в этом бренном мире. Те рекламные приемы которыми пользовались наши папы и мамы, в наше время уже не актуальны. Конечно можно попробовать рекламировать свой товар расклеивая свои объявления по столбам и заборам, но зачем топтать обувь и делать лишние «ПА», если есть куда действенный рекламный способ довести полезность своего товара или услуги до покупателя. От чего зависит успех рекламной компании? От умения рекламировать товар! А это значит, что любой рекламный агент должен знать специфику производства рекламируемого товара от «А», до «Я». Не трудно понять для чего это нужно. В процессе общения с потенциальным клиентом вы должны навязать ему свою точку зрения. На каждый возглас «НЕТ», вы должны убедительно довести что ваш собеседник не прав (это нужно делать мягко и по возможности не обижая клиента) и рекламируемый вами товар это единственно верный выбор для него! Читайте наш рекламный вестник и вы будете всегда в курсе всех мировых движений в рекламном поле. Рекламный дайджест «Луганская реклама»