Home

Реклама двигатель торговли! Не прорекламируешь свой товар не продашь, а раз не продашь, то и денег не будет. Вот и получается, что реклама это кровь современного бизнес спрута. На рекламе все держится, вокруг рекламы все крутится, без рекламы все просто умирает не дождавшись истинного признания. Ремесло рекламиста так же старо как и жизнь! Первые рекламные буклеты появились еще в каменном веке. Древний человек рекламировал свое умение и свою состоятельность. Все это было в виде наскальных рисунков. В то далекое время наскальная живопись не считалась рекламой, а в наше время в новом понимании наскальные рисунки не что иное как реклама и очень доходчивая. От чего зависит успех рекламной операции? От умения рекламиста подать товар или услугу с лучшей стороны. Главное осветить только лучшие качества продаваемого товара, а то что будет в тени, то в данном случае практически не важно. Если вас на базаре покупатель спрашивает: «Это шелк или синтетика?», что вы должны сказать? Если вы успешный рекламист и знаете психологию человека, то явно воспользуетесь ложью во благо собственного бизнеса. То что вы скажете на подделку «Шелк», это с позиции рекламиста не есть вранье! Это всего навсего хитрый рекламный ход! Так давайте же рекламировать свои товары и услуги используя весь арсенал рекламных уловок и приемов. Мы же в свою очередь будем вам рассказывать о всем новом и позитивном в современной рекламе!

 

Самые свежие объявления
Ароматы для мужчин

Начинайте свою жизнь с глобальных перемен.

Начинайте свою жизнь с глобальных перемен. А сегодня нет ничего лучше, чем уникальное скольжение парикмахерских ножниц. Если вы хотите найти новый образ, который еще больше будет подчеркивать вашу красоту, то креативная стрижка – это именно то, что вам нужно. Креативная стрижка в переводе с английского языка означает – творческая, такая стрижка никогда не обходится без уникального творческого взгляда мастера, а так же без его полета фантазии.

В очень дорогих современных авторских салонах обычно сотрудничают в одной единой команде как специалист-трихологи, так и высококвалифицированный парикмахер-стилист. Универсального рецепта в наше время как найти своего личного парикмахера просто не существует. Главное, что бы ваш парикмахер нравился именно вам – его внешний вид, стиль разговора. Мастер всегда должен быть очень внимательным к своему клиенту и предвидеть результаты своего творения.

Креативные стрижки просто поражают своими оригинальными формами, фантазийными линиями, пластичностью, а так же резкими перепадами длинны прядей – то весьма резко обрубленными, то профилированными до «нити», то очень прихотливо извивающимися. Такие детали позволяют очень хорошо передать индивидуальность женщины. Чаще всего неотъемлемым дополнением любой креативной стрижки становится уникальное окрашивание волос, которое так же является частью такой прически и позволяет создать целостность образа.

Окрашивание может легко сочетать в себе самые смелые оттенки и шокирующие контрасты. Так как целью любой креативной стрижки является привлечение внимания, а так же она подчеркивает индивидуальность и уникальность своего обладателя, при этом отражая самые модные тенденции. Креативные стрижки сегодня условно разделяют на подиумные и носимые. Перед тем как решиться именно на подиумный вариант, нужно определить, сколько вы будете ходить с такой стрижкой, и не вызовет ли она у вас сложности или затруднения. Большая часто современных стрижек сохраняет свою форму не больше пяти недель с момента посещения салона красоты, а после этого ее обладательница может вернуться к мастеру или же вернуться к более спокойному варианту. Но запускать креативную стрижку никогда нельзя, так как с течением времени она будет выглядеть неряшливой, и при этом будет портить облик своей обладательницы.

Креативная стрижка может иметь самые разнообразные формы и объемы. В них могут свободно сочетаться пряди различной длинны, цветов, наряду с длинными волосами могут появляться специально выбритые участки, рваные, необычные косички, Носить креативную стрижку может любой человек, не обязательно для этого быть неформалом или же бунтарем. Креативная стрижка призвана в первую очередь, раскрыть внутренний мир человека. Носить креативную прическу можно даже в сочетании с классической одеждой. Но не каждый мастер может создать хорошую и поистине уникальную креативную стрижку, поэтому обращаться нужно только к профессионалам.


Реклама так же разнообразна как все живое вокруг! Реклама так же изменчива как все в этом бренном мире. Те рекламные приемы которыми пользовались наши папы и мамы, в наше время уже не актуальны. Конечно можно попробовать рекламировать свой товар расклеивая свои объявления по столбам и заборам, но зачем топтать обувь и делать лишние «ПА», если есть куда действенный рекламный способ довести полезность своего товара или услуги до покупателя. От чего зависит успех рекламной компании? От умения рекламировать товар! А это значит, что любой рекламный агент должен знать специфику производства рекламируемого товара от «А», до «Я». Не трудно понять для чего это нужно. В процессе общения с потенциальным клиентом вы должны навязать ему свою точку зрения. На каждый возглас «НЕТ», вы должны убедительно довести что ваш собеседник не прав (это нужно делать мягко и по возможности не обижая клиента) и рекламируемый вами товар это единственно верный выбор для него! Читайте наш рекламный вестник и вы будете всегда в курсе всех мировых движений в рекламном поле. Рекламный дайджест «Луганская реклама»